Институт основан в 2005 г.
8 (800) 200-42-62
Звонок по России бесплатный
+7 (8452) 65-98-85
Пн.-пт. с 9-00 до 18-00 МСК
Система дистанционного образования
Отправить заявку
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
Ваш E-mail *
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Повышение квалификации

Технологии приема и размещения гостей в гостиничных комплексах и иных средствах размещения

Программа разработана в соответствии: Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Профессиональным стандартом «Экскурсовод (гид)» (УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.08.2014 № 539н)

Выдаваемый документ
Город
Все регионы
Удостоверение о повышении квалификации
Название программы: " Технологии приема и размещения гостей в гостиничных комплексах и иных средствах размещения".
  • Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ).
  • Начало обучения: определяется слушателем самостоятельно
  • Категория слушателей: руководители (заместители руководителя, начальники смены) службы приема и размещения гостиничного комплекса (пансионата, гостиницы, санатория и других средств размещения)
  • Контактное лицо: Лихачева Наталья Павловна
  • Тел.: 8 800 200 42 62, 8-909-334-72-41
    Стоимость обучения
    ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
    ДИСТАНЦИОННАЯ
    Повышение квалификации
    Продолжительность
    Выдаваемый документ
    Стоимость обучения
    Удостоверение о повышении квалификации
    36 ч.
    2500 руб.
    Оплата картой
    Основные темы программы
    Модуль 1
    Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность гостиниц и иных средств размещения
    Модуль 2
    Правила регистрации и размещения российских и зарубежных гостей в гостиницах и иных средствах размещения
    Модуль 3
    Правила проведения расчетов с гостями гостиничного комплекса или иного средства размещения в наличной и безналичной форме
    Модуль 4
    Правила обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения
    Модуль 5
    Правила бронирования номеров в гостиницах и иных средствах размещения
    Модуль 6
    Основы планирования, организации и контроля деятельности подчиненных в гостиницах и иных средствах размещения
    Модуль 7
    Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения. Основы межличностного и делового общения
    Модуль 8
    Методы обеспечения лояльности гостей гостиниц и иных средств размещения
    Модуль 9
    Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены
    Модуль 10
    Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей
    Как мы работаем
    Подача заявки и заключение договора
    Оплата образовательных услуг, начало обучения
    Обучение, промежуточная и итоговая аттестация
    Документ о соответствующей квалификации
    Наша лицензия
    Остались вопросы? Оставьте заявку, мы Вам перезвоним!
    Заполните форму с контактными данными и получите бесплатную консультацию
    Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности