Институт основан в 2005 г.
8 (800) 200-42-62
Звонок по России бесплатный
+7 (8452) 65-98-85
Пн.-пт. с 9-00 до 18-00 МСК
Дистанционная переподготовка и повышение квалификации по всей РФ
Система дистанционного образования
Отправить заявку
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
Ваш E-mail *
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Профессиональное обучение

Горничная

Программа разработана в соответствии с :
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

- Профессиональным стандартом «Горничная» (УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.09.2017 № 657н)

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ

Свидетельство о должности служащего с занесением в Федеральный реестр документов об образовании (ФРДО).
Название программы: "Горничная"

Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ)

Начало обучения: определяется слушателем самостоятельно

Телефон: 8 800 200 42 62
Обучайтесь дистанционно по всей России без отрыва от работы
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ДИСТАНЦИОННАЯ
Профессиональное обучение
Продолжительность
Выдаваемый документ
Стоимость обучения
Свидетельство о должности служащего
260 ч.
10000 руб.
Оплата картой
Основные темы программы
Модуль 1
Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность гостиниц и иных средств размещения
Модуль 2
Правила регистрации и размещения российских и зарубежных гостей в гостиницах и иных средствах размещения
Модуль 3
Правила проведения расчетов с гостями гостиничного комплекса или иного средства размещения в наличной и безналичной форме
Модуль 4
Правила обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения
Модуль 5
Правила бронирования номеров в гостиницах и иных средствах размещения
Модуль 6
Основы планирования, организации и контроля деятельности подчиненных в гостиницах и иных средствах размещения
Модуль 7
Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения. Основы межличностного и делового общения
Модуль 8
Методы обеспечения лояльности гостей гостиниц и иных средств размещения
Модуль 9
Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены
Модуль 10
Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей