Институт основан в 2005 г.
8 (800) 200-42-62
Звонок по России бесплатный
+7 (8452) 65-98-85
Пн.-пт. с 9-00 до 18-00 МСК
Дистанционная переподготовка и повышение квалификации по всей РФ
Система дистанционного образования
Отправить заявку
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
Ваш E-mail *
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Повышение квалификации

Интернет-маркетинг и digital-стратегии в цифровой экономике - повышение квалификации

Программа разработана в соответствии с :
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации."
- Профессиональными стандартами
Удостоверение о повышении квалификации с занесением в Федеральный реестр документов об образовании (ФРДО)
Название программы: "Интернет-маркетинг и digital-стратегии в цифровой экономике"

Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ)

Начало обучения: определяется слушателем самостоятельно

Телефон: 8 800 200 42 62
Обучайтесь дистанционно по всей России без отрыва от работы
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ДИСТАНЦИОННАЯ
Повышение квалификации
Продолжительность
Выдаваемый документ
Стоимость обучения
Удостоверение о повышении квалификации
72 ч.
6900 руб.
Оплата картой
Основные темы и модули программы
Введение в интернет-маркетинг. Основы маркетинговой стратегии в digital-среде: Интернет-маркетинг в условиях цифровой экономики. Маркетинговые исследования рынка. Маркетинговый аудит и поиск точек роста в цифровой среде. Анализ продукта и целевой аудитории. Сегментация потребителей по отношению к интернет-проекту. Анализ конкурентов. Разработка маркетинговой стратегии, планирование в интернет-маркетинге. Медиапланирование.

Каналы продвижения и инструменты интернет-маркетинга. Эффективность и результативность цифрового маркетинга:
Инструменты интернет-маркетинга. Каналы продвижения. Контекстная реклама. Баннерная реклама. Поисковая реклама. Е-mail реклама. Таргетированная реклама. Маркетинг в социальных сетях. Порталы и блоги. Выбор инструментов продвижения в социальных сетях. Поисковое продвижение сайта (SEO). Основы Web аналитики. Оценка Web-сервисов и статистики посещений сайтов. Оценка эффективности мероприятий интернет-маркетинга и интернет-рекламы