Удостоверение о повышении квалификации с занесением в Федеральный реестр документов об образовании (ФРДО)
Документ верифицируется в системе Рособрнадзора с последующим включением в Федеральную информационную систему: «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
Право на социальный налоговый вычет за обучение на курсах профессиональной переподготовки, можно вернуть до 15 600 руб. обратившись в налоговую.
На полученные документы Вы можете проставить Апостиль Министерство образования и науки Российской Федерации в региональных департаментах во всех регионах России
Обладает несколькими уровнями защиты
Государственными реестровыми номерами
Содержит реестровые номера учебного центра
Персонализированный документ о квалификации
Содержит графические и оптические элементы защиты
Название программы: "Деятельность по работе с детьми с ОВЗ"
Формат обучения:дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ)
Начало обучения: определяется слушателем самостоятельно
Телефон: 8 800 200 42 62
Обучайтесь дистанционно по всей России без отрыва от работы
Основы деятельности организаций системы образования по реализации услуг ранней помощи
Технологии развития общения и речи у детей раннего возраста при оказании услуг ранней помощи
Технологии работы с детьми раннего возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития при реализации программ ранней помощи
Технологии работы с детьми раннего возраста с расстройством аутистического спектра при оказании услуг ранней помощи
Технологии разработки и реализации программ ранней помощи детям в организациях системы образования
Технологии работы с детьми раннего возраста, имеющими двигательные нарушения, при реализации программ ранней помощи
Содержание тьюторской деятельности по социальной и профессиональной реабилитации (абилитации) детей-инвалидов, оказание технической помощи детям-инвалидам и детям с ОВЗ при получении ими общего образования
Организация внутрисетевого взаимодействия образовательных организаций по созданию условий для психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ как структурного элемента системы комплексной реабилитации (абилитации) детей-инвалидов
Практические технологии тьюторского сопровождения образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Специальные подходы к обучению детей с особыми потребностями в образовании: детей, проявивших выдающиеся способности; детей, для которых русский язык не является родным; детей с ограниченными возможностями здоровья
Подготовка педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивного образования