Институт основан в 2005 г.
8 (800) 200-42-62
Звонок по России бесплатный
+7 (8452) 65-98-85
Пн.-пт. с 9-00 до 18-00 МСК
Дистанционная переподготовка и повышение квалификации по всей РФ
Система дистанционного образования
Отправить заявку
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
Ваш E-mail *
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Профессиональная переподготовка

Педагогическая деятельность в сфере начального общего образования (учитель, воспитатель) - профессиональная переподготовка

Программа разработана в соответствии с :
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013 № 544н "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ

Диплом о профессиональной переподготовке с занесением в Федеральный реестр документов об образовании (ФРДО).
Название программы: "Педагогическая деятельность в сфере начального общего образования (учитель, воспитатель)"

Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ)

Начало обучения: определяется слушателем самостоятельно

Телефон: 8 800 200 42 62
Обучайтесь дистанционно по всей России без отрыва от работы
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ДИСТАНЦИОННАЯ
Профессиональная переподготовка
Продолжительность
Выдаваемый документ
Стоимость обучения
Диплом о профессиональной переподготовке
260 ч.
5800 руб.
Оплата картой
Основные темы программы
Модуль 1
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества.
Модуль 2
Основы законодательства о правах ребенка.
Модуль 3
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возраста.
Модуль 4
Организация учебного процесса учетом индивидуальной социальной ситуации развития первоклассника.
Модуль 5
Актуальные формы и методы обучения младшего школьного возраста.
Модуль 6
Общие закономерности развития ребенка младшего школьного возраста.
Модуль 7
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения образовательной программы обучающимися.
Модуль 8
Виды внеурочной деятельности.
Модуль 9
Специальные подходы к обучению детей с особыми потребностями в образовании: детей, проявивших выдающиеся способности; для которых русский язык не является родным, детей с ограниченными возможностями здоровья.
Модуль 10
Воспитательная деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей.
Модуль 11
Основы нравственных и этических норм, а так же требований профессиональной этики