8 (800) 200-42-62
Звонок по России бесплатный
Дистанционная переподготовка и повышение квалификации по всей РФ
Система дистанционного образования
Повышение квалификации

Специалист колл центра медицинского учреждения - повышение квалификации

Программа разработана в соответствии с :

- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 19 марта 2018 г. N 163н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию" (с изменениями и дополнениями)

- Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.07.2010 N 541н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения"

Письмо Министерства здравоохранения РФ от 14 января 2022 г. N 30-4/И/1-336 "О направлении рекомендаций для сотрудников колл-центров и привлекаемых к их работе лиц алгоритмов сбора жалоб, анамнеза, а также алгоритмов дистанционной работы с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19), находящимися на амбулаторном лечении"

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ

Удостоверение о повышении квалификации с занесением в Федеральный реестр документов об образовании (ФРДО).
Название программы: "Специалист колл центра медицинского учреждения"

Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ)

Начало обучения: определяется слушателем самостоятельно

Телефон: 8 800 200 42 62

Контакт – центр создан в целях соблюдения прав граждан в сфере охраны здоровья, оперативного решения вопросов, касающихся организации и получения качественной медицинской помощи, обеспечения высоко-технологичной медицинской помощи и лекарственного обеспечения граждан, предоставления необходимой справочной информации о работе медицинских организаций.

Дистанционное повышение квалификации по всей России без отрыва от работы

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ДИСТАНЦИОННАЯ
Повышение квалификации
Продолжительность
Выдаваемый документ
Стоимость обучения
Удостоверение о повышении квалификации
24 ч.
5600 руб.
Основные темы программы
Тема 1
Этические принципы общения. Нормы делового общения, навыки телефонного этикета и клиентоориентированного подхода, навыки профессиональной доброжелательности специалистов колл центров (контакт центров) медицинских организаций

  • Учебная нагрузка - 4 учебных часа
  • Формат обучения - текстовые лекции, видеолекции
Тема 2
Психологические аспекты профессиональной деятельности специалистов колл центров (контакт центров) медицинских организаций. Навыки коммуникативной компетенции при телефонном общении, умения слушать и слышать, умение устанавливать и поддерживать контакт с самыми разными людьми, производить на собеседника именно то впечатление, которое необходимо произвести

  • Учебная нагрузка - 6 учебных часов
  • Формат обучения - текстовые лекции, видеолекции
Тема 3
Навыки владения своим голосом как инструментом (тембр, ритм, модуляции, громкость), способы управления эмоциями, методы саморегуляции, метод телефонной улыбки

  • Учебная нагрузка - 4 учебных часа
  • Формат обучения - текстовые лекции, видеолекции
Тема 4
Навыки взаимодействия со сложными, агрессивными клиентами, навыки предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций

  • Учебная нагрузка - 6 учебных часов
  • Формат обучения - текстовые лекции, видеолекции
Итоговая аттестация
Итоговая аттестация – экзамен в форме тестирования

  • Количество попыток сдачи теста - две
  • Возможность заказать у методиста института дополнительные попытки сдачи теста

Представление программы call центр