Институт основан в 2005 г.
8 (800) 200-42-62
Звонок по России бесплатный
+7 (8452) 65-98-85
Пн.-пт. с 9-00 до 18-00 МСК
Дистанционная переподготовка и повышение квалификации по всей РФ
Система дистанционного образования
Отправить заявку
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
Ваш E-mail *
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Повышение квалификации

Управление рестораном (предприятием питания) - повышение квалификации

Программа разработана в соответствии с :
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

- Профессиональным стандартом «Руководитель предприятия питания» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 мая 2015 г. N 281н)

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ

Удостоверение о повышении квалификации с занесением в Федеральный реестр документов об образовании (ФРДО).
Название программы: "Управление рестораном (предприятием питания)"

Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ)

Начало обучения: определяется слушателем самостоятельно

Телефон: 8 800 200 42 62

Цель программы: 

Дать слушателю понимание профессии менеджера ресторана (предприятия питания), показать карьерные и финансовые перспективы. Приобрести новую дополнительную квалификацию и компетенции в сфере ресторанного бизнеса и общественного питания.  

Дистанционное повышение квалификации управляющих рестораном по всей России без отрыва от работы

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ДИСТАНЦИОННАЯ
Повышение квалификации
Продолжительность
Выдаваемый документ
Стоимость обучения
Удостоверение о повышении квалификации
144 ч.
7500 руб.
Оплата картой
Основные темы программы
Модуль 1
Основные типы предприятий общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная, столовая-раздаточная, буфет
Модуль 2

Ресторан. Классификация ресторанов: 

- По ассортименту блюд: рыбный, пивной, с национальной кухней. 

- По месту расположения: городские, загородные, при гостиницах, в пути следования. 

- По уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг в соответствии с ГОСТ: «люкс», «высшей категории», «первой категории». 

- По ценам: эконом, бизнес, первоклассный

Модуль 3
Основные принципы ресторанного сервиса
Модуль 4
Процедура открытия ресторана
Модуль 5
Формирование меню ресторана
Модуль 6
Организация производственно-технологического процесса в ресторане
Модуль 7
Обеспечение и контроль запасов товарно-материальных ресурсов
Модуль 8
Санитарно-гигиенические нормы, правила охраны труда и пожарной безопасности
Модуль 9
Маркетинг
Модуль 10
Организационная структура и кадровая политика 
Модуль 11
Процесс обслуживания гостей в ресторане. Основные виды и традиции ресторанного обслуживания
Модуль 12
Дизайн ресторана. Имидж и фирменный стиль ресторана